Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

МА класных кіраўнікоў

Руководитель методического объединения классных руководителей

Синькевич Анастасия Сергеевна

учитель английского языка, второй категории

В государственном учреждении образования «Средняя школа №170 г. Минска» работает 21 классный руководитель, среди которых учителя начальных классов, белорусского, русского, английского языков, математики, истории, трудового обучения, информатики.

Цель деятельности МО:

создавать условия для свободного развития физических и духовных сил учащихся, руководствуясь интересами детей и их возрастными потребностями

В своей деятельности классные руководители используют следующие направления:

Первое направление – проблема физического здоровья учащихся, так как именно от качества здоровья зависят успехи в учебе и общего развития. Привлечение к этому виду деятельности учителей физической культуры, родителей. Проведение классных мероприятий, направленных на осознание учениками самооценки здоровья. Привлечение специалистов-медиков к просветительской работе с родителями учащихся и самими учениками.

Второе направление – общение. Общение – это воздействие, обуславливающее самое максимальное развитие личности ребенка, прежде всего этическое воспитание, направленное на формирование общепризнанных ценностей.

Третье направление– это познавательная сфера жизни ребенка. Защита учащихся в этой области означает разъяснение всем учителям-предметникам индивидуальных особенностей школьника. Выработка совместно с семьей единой тактики в развитии учебных умений ученика, его познавательной активности, его будущего и профессионального определения. Осуществление мероприятий, расширяющих кругозор и познавательные интересы ученика, стимулирующих любознательность и развитие мышления. Проведение психолого-педагогических консилиумов, разрабатывающих программы коррекции общеучебных умений учащихся. Организацию классных часов по совершенствованию у учащихся учебных умений и возможностей, саморазвитию.

Четвертое направление – это семья, в которой растет, формируется, воспитывается ученик. Сфера материального блага ребенка, его образ жизни, традиции и обычаи его семьи

Раздзелы сайта